logo

33

График работы
C 08:00 до 23:00 по телефону
Через корзину - круглосуточно

33

Наши телефоны: 

(499) 40-40-499
(499) 398-13-36
whatsapp: +7-925-830-95-30
sales@zilmart.ru


Оформить заказ самостоятельно можно через интерфейс сайта. При возникновении затруднений покупки оформляются по телефону или при помощи онлайн-консультанта.

Последовательность самостоятельного оформления заказа

1. Перемещаем приглянувшие товары в корзину. Нажимаем кнопку «в корзину». 2. Переходим в корзину. Для этого нажимаем на заголовок «товаров __ на __», который располагается в правом верхнем углу сайта. 3. Приступаем к оформлению. Необходимо нажать на надпись «оформить заказ». 4. Заполняем обязательные поля и выбираем удобный способ оплаты. Затем нажимаем кнопку «далее». 5. В поле под списком товаров прописываем комментарии к заказу, если это необходимо. Можно указать день доставки, время и другую информацию. 6. Подтверждаем заказ. Нужно нажать на надпись «подтвердить заказ».

Особенности работы с корзиной товаров

В интерфейсе электронной корзины можно изменить количество приобретаемых товаров, удалять ненужные позиции. После внесения изменений нужно нажать на кнопку «пересчитать», чтобы сразу увидеть новую стоимость заказа.

Автоматизированная система магазина запоминает своих клиентов и адреса доставки. Поэтому при повторном оформлении заказов вводить адрес не потребуется, но его можно всегда изменить. Для этого нужно нажать на поле «изменился адрес?» и внести нужные изменения.

Подтверждение и оплата заказа

По завершению оформления заказа по указанному клиентом адресу электронной почты отправляется подтверждения о принятии заказа. К письму прикрепляется счет. Физическим лицам достаточно его распечатать и оплатить в любом отделении российского банка. Юридическим лицам потребуется выслать в ответном письме реквизиты организации. По ним будет выставлен счет. Более подробную информацию о возможных способах взаиморасчетов можно получить в разделе «Оплата» или у специалистов технической поддержки клиентов. Приятных покупок!